Фэйт Хилл (Faith Hill), промо-фото

Фэйт Хилл (Faith Hill)

Фэйт Хилл (Faith Hill)
Поп-кантри
Певица
US
DOB: 09/21/1967

Как бросить школу, переехать в другой город, провалить прослушивание, но стать звездой кантри и выйти замуж за одного из самых заметных певцов Америки? Если вы продавец или секретарша, но мечтаете о крепкой семье, мировой известности и славе, спросите у Фэйт Хилл, сумевшей пробиться на эстраду с самых низов.

Начало пути. Рождение бренда Фэйт Хилл (Faith Hill)

Девочка, позднее получившая имя Фэйт (“Вера”), родилась в маленьком городке Риджленд в штате Миссиссипи. Вскоре после рождения её забрала приемная семья, назвавшая малышку Одри Фэйт Перри и воспитывавшая её вместе с собственными детьми в благочестивом христианском духе. Девочка рано продемонстрировала склонность к музыке: уже в семь она выступала в местном кафе. В девять ей посчастливилось побывать на концерте Короля Рокабилли и Рок-н-ролла Элвиса Пресли, который произвёл на неё неизгладимое впечатление, повлиявшее на всю дальнейшую жизнь.

Фэйт Хилл (Faith Hill) в начале карьеры

Подростком Фэйт Хилл (тогда ещё Перри, конечно!) уже была известной в округе артисткой, часто выступавшей в церквях разных конфессий. В 17 лет девушка сколотила первую кантри-группу, с которой выступала на родео, а также периодически выступала для заключенных местных тюрем. Успехи подвигли её на переезд в Мекку кантри-музыкантов – Нэшвилл, где Фэйт Хилл надеялась зацепить контракт и продолжить музыкальную карьеру. Девушка даже прошла прослушивание на роль бэк-вокалистки коллектива кантри-звезды Рибы Макинтайр, но принята не была. Пришлось выживать иначе: подрабатывать в “Макдональдсе”, продавать футболки в местном магазине и трудиться секретаршей в одной из паблишинговых компаний.

Вскоре Фэйт Перри встретила музыкального продюсера Дэниэла Хилл и вышла за него замуж, взяв фамилию мужа. Так родился сегодняшний бренд Faith Hill. Тем временем один из коллег услышал пение девушки и “заложил” её руководству, которое убедило тогда ещё секретаршу записать для компании демо. Та, естественно, согласилась – а заодно устроилась бэк-вокалисткой к известному сонграйтеру Гэри Бёрру, периодически выступавшему в популярных городских кафе. На одном из таких концертов Фэйт Хилл и заметил один из боссов гиганта звукозаписи Warner Bros. Records. Впечатлённая “акула” бизнеса тут же инициировал процесс подписания контракта с молодой артисткой.

Путь на вершину славы

Работа с компаниями уровня Warner Bros. не может не дать результата. Вскоре после того как Фэйт Хилл подписала контракт с гигантом индустрии, вышел её дебютный альбом Take Me as I Am (1993) – на редкость удачный даже по меркам заслуженных исполнителей с устоявшейся аудиторией и триумфальный для молодого и никому не известного исполнителя. Особенно успешным стал сингл Wild One – впервые за тридцать лет удержавшийся на вершине кантри-чарта в течение целого месяца. В 1994 году неплохие позиции в чартах завоевал и другой сингл с пластинки – Piece of My Heart, а альбом разошёлся трёхмиллионным тиражом.

Тем временем артистку подстерегли неприятности. Сперва развалился брак с Дэниэлом Хиллом, не выдержавший испытания славой. После Фэйт Хилл пришлось пройти через операцию на голосовых связках, из-за повреждения которых вся её карьера была некоторое время под угрозой, а запись второго альбома была отложена. Однако в 1995 году It Matters to Me увидел свет. Это был не менее успешный релиз, чем дебютный, а титульный трек возглавил кантри-чарты синглов. Другие хиты с пластинки не забрались так высоко, ограничившись ТОП-10, но и это было громадным успехом по меркам индустрии. Фэйт Хилл обрела достаточно поклонников, чтобы отправиться в турне.

Весной 1996 года гастроль началась. Вместе с Хилл в поездку по городам и весям США отправился другой молодой и подающий надежды исполнитель кантри – Тим Макгроу. Двое быстро понравились друг другу, между ними вспыхнул роман, итогом которого стала беременность Фэйт Хилл и брак, заключенный 6 октября 1996 года. Последовала трёхлетняя передышка, в ходе которой супруги всё же сумели записать хит – It’s Your Love, полтора месяца оккупировавший вершину кантри-чарта и принесший награды Ассоциации и Академии Кантри-Музыки.

Уход из кантри и возвращение: 1998-наши дни

Возвращение Фэйт Хилл к активной музыкальной карьере состоялось лишь в 1998 году. Певица выпустила поп-кроссовер пластинку Faith – типичный для кантри девяностых и двухтысячных диск с безликим мейнстримовым звучанием, нацеленным скорее на продажи, нежели на творческую составляющую. Невзыскательный массовый слушатель тем не менее работу принял: сингл This Kiss занял вершину кантри-чарта и добрался до высокого седьмого места поп-чарта, а продажи пластинки превзошли 6 миллионов копий. Фэйт Хилл посчитала эксперимент удавшимся и продолжила в том же духе.

Фэйт Хилл (Faith Hill) на патриотическом концерте
Фэйт Хилл (Faith Hill) на патриотическом концерте

Следующей поп-пластинкой стала Breathe (1999) – сборник любовных песенок, дебютировавший на вершине кантри-чарта и поп-чарта. Хотя критики отмечали “недостаток кантри-звучания в материале”, вокал Фэйт Хилл был высоко оценен, продажи превзошли 10 миллионов, а альбом принёс певице 3 Грэмми. Фэйт Хилл превратилась в поп-звезду со всеми вытекающими – нарочито-сексапильным образом, приглашением в шоу популярных музыкальных каналов, рекламными контрактами с производителями косметики, появлением на обложках гламурных журналов и работой над саундтреком к фильмам “Гринч-Похититель Рождества” и “Перл-Харбор”.

В 2002 году певица замахнулась и на ещё более попсовую пластинку – Cry, которая, по словам критиков, “завершила трансформацию из кантри-певиц в поп-дивы”. Диджеям это не пришлось по вкусу, и хотя кантри-чарт загадочным образом снова покорился уже в дебюте, большой ротации произведения с Cry не получили. Это, по всей видимости, натолкнуло Фэйт Хилл на мысль о возвращении в музыку кантри. В 2005 году она выпустила такую пластинку – Fireflies, снова дебютировавший на первом месте чарта альбомов и кантри-чарта, а автобиографический хит Mississippi Girl дебютировал рекордно высоко в чарте синглов. Это вернуло Фэйт Хилл внимание кантри-диджеев, и позиции в ротации улучшились.

Последовали альбомы-компиляции лучших хитов, рождественский альбом и серия сверхуспешных турне с Тимом Макгроу, в ходе которых Фэйт Хилл и её супруг оставили позади таких грандов шоу-бизнеса, как Мадонна. А вот очередной студийной работы фанатам пришлось ждать долго.Фэйт Хилл вернулась в студию и начала запись материала для новой пластинки лишь в 2011 году, выпуская по 1-2 оригинальных сингла в год. Несмотря на то что сама певица объявила о завершении работ над альбомом, пластинка всё ещё не вышла, а дата вероятного релиза остаётся скрытой.